Регламент

Запасные части на иномарки:

Подбор запчастей осуществляется по VIN-коду автомобиля по будням и в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье выходной. При подборе онлайн в приоритете живая очередь в магазине.


Что такое VIN-код, зачем он нужен, и где его найти можно узнать здесь https://vk.com/topic-25043063_35277009

Заказ запчастей с ближайших складов возможно осуществить без предоплаты.
Предоплата вносится наличными/картой на кассе или переводом на карту, зависит от суммы заказа, и в случае:
- доставка запчастей с дальнего склада
- запчасти, которые являются редкими (не ходовыми в товарообороте)

Выдача запчастей производится в любое рабочее время магазина.

Заказ находится в адресном хранение не более 5 дней с момента поступления в магазин.


Интернет заказы на сайте:


Способ получения

При оформлении заказа нужно указать свой адрес для доставки, выбрать желаемую дату и время доставки. Доставка осуществляется по городу Ульяновску. 

Как вернуть товар?

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат товара осуществляется в магазине, консультант поможет вам оформить документы и зафиксировать возврат денежных средств за 5-10 минут.

 

Возврат денег

Деньги будут возвращены согласно способу указанному в заявлении.

Как добавить или удалить товар из заказа?

Хотите удалить товар из заказа?

Передумали о покупке после оплаты?

Если кнопка "Отказаться" отсутствует, значит, заказ уже нельзя скорректировать.

В любом случае, вы всегда можете отказаться от части заказа и оформить возврат.

Хотите добавить товар в заказ?

Оформите новый заказ, добавив нужные товары.

Как перенести доставку?

Хотите изменить дату или время доставки заказа? Обратитесь в службу поддержки по тел. (8422) 61-28-38.

Как изменить адрес доставки?

Хотите изменить адрес доставки заказа? Обратитесь в службу поддержки по тел. (8422) 61-28-38.

Как изменить телефон или получателя?

Обратитесь в службу поддержки по тел. (8422) 61-28-38.

Если заказ уже оформлен, получателя можно не менять. Получить его сможет любой человек, который покажет СМС с номером вашего заказа. Позаботьтесь о том, чтобы заранее передать получателю данные вашего заказа.


Ура! Теперь у нас есть собственное приложение Ура! Теперь у нас есть собственное приложение. Нажмите «поделиться» и затем «добавить на домашний экран» Установить не сейчас